Рекламко

воскресенье, 25 января 2015 г.

Контент. Что это, и где его брать

Я уже неоднократно употребляла слово "контент", теперь, думаю, стоит остановится на нём подробнее.
Контент - это содержание сайта. Текст, видео, картинки и прочее. Но в основном термин "контент" употребляют по отношению к тестам.


Итак, где нам этот самый контент брать? Самый простой вариант - это идти в интернет и копировать все подряд, что представляет интерес и является тематичным для нашего сайта.
Но, как вы понимаете, эти тексты будут неуникальные. Во-первых, они уже где-то кем-то использовались (я уже молчу про авторское право), во-вторых - нас таких, умных, вагон и маленькая тележка, и этот текст уже используют сотни или тысячи других сайтов по всему интернету. Ну и в-третьих, поисковые машины плохо относятся к неуникальным текстам (заметьте, я сознательно избегаю слово "ворованных))))). Но про поисковые машины - отдельным постом.
Значит, нам нужны уникальные тексты, так называемые копирайт или рерайт.
Сейчас объясню по простому: все помнят уроки русского языка и литературы? Диктанты, изложения, сочинения? Так вот, копирайт - это сочинение, рерайт - изложение.
Если текст мы сочиняем сами - то это копирайт и стопроцентно уникальный текст. Это самый лучший вариант. Но тут мы сталкиваемся с одним неудобством. Даже не неудобством, а неудобным ограничением - мы в массе не поэты, не писатели, не журналисты, поэтому сочинять кучу статей крайне тяжело. В лучшем случае неподготовленный человек осилит одну-две статьи в день, знаков так на пару тысяч. 
А если у нас несколько сайтов?
Значит, ежедневно необходимо писать около десятка статей - а это вполне серьезный уровень, на мой взгляд. Люди, способные писать от десяти и выше статей, просто обязаны быть или писателями. или журналистами. Ну или они давно уже известные блогеры)))))



Что же делать? Можно, например, заказывать статьи у фрилансеров, или покупать уже готовые на разных биржах копирайтеров. Но это потребует материальных вложений (покупка 30 статей на один сайт обойдется в 5000 рублей минимум, а значит для 4 сайтов - 20000 рублей), а, как вы помните, мы решили обходиться без них.
Тут нам на помощь приходит рерайт. Говоря простым языком, мы находим интересующую нас тематическую статью, перечитываем ее, а затем по памяти переписываем своими словами. 
Это легче копирайта, но все равно довольно трудоемкое занятие.
Есть много других хитрых способов - например, найти в интернете выставленный на продажу домен, и поискать его историю в вебкэше поисковиков. Возможно, в ней сохранятся уникальные статьи.
Или же найти в интернете статью на другом языке, перевести и литературно обработать.
На этом тему контента можно закрывать.

ПыСы. Раз уж я упомянула копиратинг и биржи копирайтеров - возможно, кого-то заинтересует такой вид заработка, как написание статей. 
Тогда добро пожаловать на Адвего: