Рекламко

вторник, 27 января 2015 г.

Поисковики

Как я понимаю, с поисковыми системами сталкивался каждый. Поэтому не вижу смысла рассказывать детально, что это такое. Принцип работы поисковых систем в следующем - специальные программы "роботы" обходят сотни миллионов существующих сайтов, запоминают их, сортируют и затем каталогизируют. Чтобы когда пользователь в поисковой строке набрал "купить путевки волгоград" - выдать ему наиболее релевантные сайты, соответствующие запросу.
Чем точнее запрос - тем точнее выдача.
Запросы бывают высокочастотными (продажа квартир), среднечастотными (продажа квартир в воронеже) и низкочастотными (продажа квартир в воронеже вторичный рынок недорого без посредника).




Но это обычные люди рассматривают поисковые системы как удобный инструмент по поиску необходимой им информации. Вебмастера же смотрят на поисковые системы не так, как обычные пользователи)))
Если обычный человек оценивает сайт только по одному критерию (нравится/не нравится), то вебмастер рассматривает свой сайт через призму интересности для поисковых машин. Другими словами, он старается оптимизировать свой сайт таким образом, чтобы роботы поднимали его сайт в поисковой выдаче.
Основные поисковые системы, на которые ориентируется вебмастер - это всем известные Яндекс и Гугл.


Вебмастера всего мира борются за показатели именно в этих двух поисковых машинах.
Показатели Яндекса называются ТИЦ (тематический индекс цитирования).
Показатели Гугл называются PR (Page Rank).
У свежесозданного сайта эти показатели нулевые. В дальнейшем они начинают расти,
причём независимо друг от друга.
К примеру, у Вконтакте показатели ТИЦ - 390000, PR - 9/10.
 У Google+ ТИЦ - 61000, PR - 9/10.
У обычного сайта эти показатели околонулевые - т.е. ТИЦ - 10, PR - 1.
Мечта всех вебмастеров - разогнать сайт до показателей хотя бы ТИЦ - 100, PR - 5.
Для этого пытаются понять, как именно поисковые машины ранжируют сайты, колдуют с оптимизацией сайта, перелинковкой, прогоном сайта по каталогам и т.д.

Я лично буду считать очень неплохими показателями для своих ресурсов на конец эксперимента ТИЦ - 30, PR - 1