Рекламко

пятница, 27 марта 2015 г.

Опыты с геотаргетингом

Думала-думала, и придумала, что же сделать с моим самым свежим на сегодняшний день сайтом. Буду пробовать нацеливать его на западную аудиторию.
Поскольку сайт - одни картинки, то знание языков мне не обязательно))))
Укрепил меня в мысли о буржуйском интернете и тот факт, что клики Адсенс в буржунете по ключам "photo stock", "photostock free", "photo website" имеют довольно-таки неплохую цену - от 500 до 1000 рублей (для сравнения, сейчас у меня здесь клик стоит не более 30 рублей).
С наполнением сайта контентом по этим ключам проблем не возникнет - буду брать какую-нибудь русскую статью на эту тему, переводить переводчиком, и вручную корректировать перевод. Немного трудоемко, но гораздо легче, чем писать статью с нуля, из головы, еще и на инглише)))
На сайте уже есть около тысячи фотографий в галерее, и у меня есть еще две недели до запуска сайта в большое плавание, чтобы наполнить его парой десятков статей.
Ну а дальше посмотрим, получится ли у меня настроить правильно геотаргетинг. Во всяком случае, зону .net я выбрала неспроста. 
Заодно хочу убедится, верно ли утверждение, что чем выше цена за клик, тем менее важна  посещаемость. Ну в смысле, что при небольших ценах за клик необходимо, допустим, тысяча посещений сайта в месяц, чтобы накликали десяток долларов. А при большой цене за клик достаточно всего 2-3 клика, чтобы получить тот же десяток долларов.
Держите за меня кулаки!))))

ПыСы. Если вдруг кто хочет узнать стоимость клика - необходимо зайти на Google AdWords, и там настроить целевую аудиторию, указать ключи, и посмотреть, какие цифры покажет за объявления по этим ключам. Эти цифры надо делить на два - и получится стоимость за клик.

ПыПыСы. Я там, кстати, находила такие тематики, где стоимость клика достигает 3-5 тыс. рублей. 
Но про это я подумаю позже (с) (почти) Скарлетт О'Хара