Рекламко

воскресенье, 29 марта 2015 г.

Не имей сто рублей, а имей сто друзей

И заработаешь на них тысячу(с) SMM-шный юмор)))))
Как известно, основа привлечения трафика на свой сайт из соцсетей - это количество друзей. Какой бы бред вы не разместили на своем сайте, всегда найдется хотя бы три человека, кто перейдут по этой ссылке, и хотя бы один человек, которому это будет интересно)))
Теперь немного математики.
Точнее, один из ее разделов - теория вероятности и математическая статистика.
Допустим, у вас есть один сайт. И есть один аккаунт - скажем, в Гугле.
Вы публикуете новый пост. и делитесь ссылкой на него в Гугле.
Вроде все просто и понятно.

Теперь детали - на Гугле у вас всего 10 подписчиков. Пять из них пост банально не заметят - или по причине оффлайна, или просто у них сотни людей в ленте, которых они читают кроме вас, и ваш пост просто затерялся в тысячах других постов.
Оставшиеся пять увидели. Но заинтересовало это только двух из них, и они перешли.
Значит, из десяти человек на ваш сайт перейдут всего двое.

Какжетак?! Чтожеделать?!

Решение одно - увеличивать количество подписчиков.
Достигается это путем двух равнозначных составляющих:

1. Как это не банально - контент. У вас должна быть интересная лента. Причем интересная для всех. Поэтому, как ни банально, на 90% ваш контент в ленте - это сиськи, котики и юмор. Можно еще добавить слезливое, философское и жизненное.
2. Если гора не идет к Магомеду - то Магомед идет нафиг к горе. Если люди сами не добавляются в друзья - значит, нужно самому добавлять их.

Если по первому пункту все понятно, то второй пункт стоит рассмотреть подробнее.
Во-первых, одного Гугла мало. Поэтому подключаем к работе остальные популярные сети (если до сих пор нет аккаунта - значит, самое время зарегистрироваться там).
Это Фейсбук, Твиттер и Вконтакте.
Итого у вас должно быть 4 соцсети минимум.

Вернемся к нашей математике - из 10 подписчиков имеем двух на сайт.
Значит, с четырех соцсетей, в каждой из которой по 10 подписчиков, мы имеем 8 человек, которые перейдут к нам на сайт.
Тоже мало.

Значит, нам надо очень много друзей. От тысячи.
Если в каждой соцсети у нас будет тысяча подписчиков, тогда на сайт из них перейдут 800 человек. Соответственно, чтобы трафик был около тысячи человек в день, нам необходимо тысяча подписчиков в каждой соцсети минимум.

Где их брать?

Покупать их на всяких сервисах я считаю ниже своего достоинства.
Во-первых, я рассматриваю исключительно бесплатные способы продвижения сайтов.
Во-вторых, нам нужна целевая аудитория, а не люди, которые подписались заради двух центов, и которым глубоко фиолетово ваше направление.

Поэтому рассмотрим исключительно самостоятельное добавление подписчиков.
Здесь работает та же математика - добавляя себе 100 друзей, минимум 20 из них добавят вас взаимно. Значит, чтобы получить тысячу подписчиков, необходимо добавить 5000 человек.
В каждой соцети.

В Гугл Плюс это делать довольно просто - достаточно в поисковой строке Г+ ввести хештег #SharedCircle, или #SharingCircleOfTheDay, или что-то наподобие. В результатах поиска вы увидите в ленте людей, которые делятся кругами. Вам остается только добавить этот круг себе. Ограничение 500 друзей в день.

Для добавления друзей Вконтакте вам понадобится полезная программка VkBot.
Скачиваете, запускаете, выбираете "Инвайтинг"-"Добавить друзей"-"50 возможных друзей" - и вперед, успевайте только капчу вводить после каждых 8 запросов.
Ограничение - 50 друзей в день.

С Твиттером и Фейсбуком придется повозиться вручную, хотя возможно вы знаете более легкие способы.

Ну и на посошок. Если у вас уже есть 1000 друзей в каждой соцсети, то это не повод расслабляться. Совершенству нет предела, а SMM и добавление друзей - это как раз тот случай, когда кашу маслом не испортишь. Чем больше друзей - тем лучше.
Более того. Пусть ваши друзья-знакомые-родственники также увеличивают число друзей. Потом достаточно будет просто попросить их перепостить какую-то вашу ссылку. Ну и не исключен вариант, что ваши виртуальные друзья также начнут репостить ваши ссылки. Таким образом, охват аудитории может вырасти до совсем заоблачных высот, и, соответственно, трафик на ваш сайт.